Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
BonusOK.com - Онлайн заработок в интернете без вложений!
Сервис коротких ссылок для заработка

WMR-бонус

Кошелек
Код код

Десять лет с БМВ

Десять лет с БМВ

Десять лет с БМВВолшебство техники заключает в тех возможностях, которые она дает человеку. И огромные возможности дает удивительная БМВ 5-ой серии. Именно здесь удобство для водителя и пассажиров, управляемость и технические характеристики - на высоте. Но особым плюсом этой машины является безопасность. В этом вопросе продумано буквально все со скрупулезностью, которая присуща немцам.  Мой автомобиль, несмотря на то, что я пользуюсь им 10 лет, еще не потерял своей свежести и по-своему привлекателен. Вот этому у немцев должны поучиться наши производители автомобилей. Кроме того, этот бренд выгодно отличается от других, даже немецких машин. Это и легендарные "ноздри", и "изгиб Хольфмейстера", а также устремленность вперед. Причем это видно, даже когда автомобиль не двигается. Следует отметить, что несмотря на эти преимущества, автомобиль БМВ не идеальны. Немцам не мешало бы поработать с тем, чтобы придать машине более живые какие-то черты и несколько отойти от присущей им строгости и аскетизма. Можно даже сказать, что не хватает какой-то изюминки в дизайне. Считаю, что лучшей получилась у немцев BMW E28 5-ой серии. Ее можно назвать типично баварской. Вот именно в этом случае создателям удалось раскрыть все, что только было можно - от рационального подхода до жестких требований ежедневного использования. Именно тут сочетаются выдержка, эффектность, мощность, а также высокий уровень безопасности.

10 лет с BMW E28

Именно из-за указанных причин мой выбор остановился именно на этом автомобиле. Сейчас вообще знаменательное время, так как я приобрел свою машину в этот период 10 лет назад. Скажу честно - вот влюбился в нее с первого взгляда! Из нескольких подобных машин, я выбрал именно свою, с которой уже прошел огонь и воду. Да, бывало всякое и прошли мы вместе не мало, но все эти 10 лет я был верен своему другу, а он мне и никогда меня не подводил. А все потому, что БМВ - это образ жизни! Да, когда я купил машину - ее нельзя было назвать новой - ей к тому моменту исполнилось 19 лет. Но и нельзя сказать, что авто было старым. Более того, мне еще повезло в том, что авто ездило по украинским дорогам всего лишь два года, а до этого каталось только по немецким автобанам. Ее "убить" не успели, но все же я как только начал ей пользоваться, решил производить ремонт и небольшую модернизацию.

Как я ее модернизировал

Первое, что я сделал - полностью заменил выхлопную систему. После этого, была замена правой фары. Именно в этот момент я решил вести хронологию всех работ, которые буду проводить. И делаю я это уже почти 10 лет. В один из дней во время возвращения с дачи заметил, что как подскочила температура охлаждающей жидкости. Остановился и оказалось, что потекла родная помпа. Очень расстроился и постепенно доливая воду и теряя ее по ходу дела, кое-как доехал до гаража. Внутрь уже заталкивали просто машину. Помпу заменил на новую. Причем хотел только оригинальную, чтобы не рисковать зря. Буквально через некоторое время настала очередь правого амортизатора сзади, а также пружины, которая просто лопнула. Хорошо, что проблема была на задней. Потом я заменил ремень газораспределения. Про то, что каждые 6-7 тысяч километров менял масло, даже не буду писать. Также, заменил все фильтры. После этого, заметил, что как-то нестабильно стало работать сцепление. Пришлось менять диск сцепления. После этого, замене подверглись ручник и колодки тормозов.

Когда покупал машину, обратил внимание, что кресло водителя было продавлено. Довольно долго так ездил, но в какой-то момент просто надоело. Короче говоря, нашел на разборке аналогичное и заменил. Потом была неприятная вещь под названием "лобовое стекло". Дело в том, что оно было с трещинами и нуждалось в замене. Искал довольно долго и к счастью смог найти. Установили его без проблем.

Также, хочу сказать отдельно о сварочных работах. Во время эксплуатации они присутствовали. Но речь идет только о начальном этапе. Дело в том, что серьезного ремонта требовала площадка под аккумулятор. Было решено не мучиться со старой, а просто изготовить новую и установить ее на место. Также не раз делалась рихтовка крыльев и небольших вмятинок на дверях. А вот крышку багажника я помял по своей глупости. На даче сдавал задним ходом и просто не заметил дерево. Очень расстроился, но как оказалось, не следовало. Знакомый мастер все вернул, как было, буквально за пару-тройку часов. Также пришлось заменить правую подушку под двигатель. 

Следующим этапом стала прокладка поддона кратера. Потом начал напрягать посторонних звук, который от правой передней части автомобиля. При проверке просто оказалось, что подшипник  ступицы колеса поломался. Ок, заменил. После этого пришлось заменить патрубок сапуна. Стойки стабилизатора, свечи, которые не раз менялись - в общем, было над чем поработать.

В какой-то момент "поплыли" обороты холостого хода. Долго пытался понять, в чем дело. А все оказалось проще простого - износился патрубок расходомера воздуха. Поменял и как ничего не было. Важной оказалось замена правой петли и амортизаторов капота. В один из дней пришел я в гараж, чтобы съездить куда-то, а открыть капот не смог. Оказалось, что петлю перекосило и ее пришлось срочно менять. Двое суток искал ее по разборкам и барахолкам и все же нашел и установил. Решил я также установить брызговики для арок ниш, где расположены колеса. Тут решил немного выдернуться и заказал оригинальные - с логотипом немецкого автоконцерна их Мюнхена. Получилось, правда, дороговато, но чего не сделаешь для любимой машины? После этого решил установить противотуманные фары, так как часто приходится ездить в непростых погодных условиях. Доволен, как слон. В общем, как-то так.

Задумал я установить в свою машину телевизор, чтобы иногда во время стоянок отвлечься. Решил установить его вместо пепельницы, так как я человек некурящий и мне она попросту не нужна. Также, причиной его монтажа стало то, что хотел давно поставить заднюю камеру, чтобы не было больше таких случаев, как с вмятиной на крышке багажника. Установил ее и получилось очень даже хорошо. Уже так привык пользоваться камерой, когда сдаю назад. 

Стр.....   1  2